+7 499 653-80-50   ⋅   Москва

Таблица отчетности стала еще удобнее

15 ноября 2018

Фильтр отчетов по периодам

Таблица отчетности по умолчанию показывает отчеты за все время. С помощью фильтра периодов вы сможете смотреть отчетность только за нужный отрезок времени:

  • текущий месяц;
  • один или два квартала назад от текущей даты;
  • один или два квартала вперед от текущей даты;
  • ближайшие три месяца;
  • любой необходимый период.

Комментарии к платежам

В Таблице отчетности появилась возможность добавлять пометки к платежам и выделять их разными цветами. Это может пригодиться, если оплата проходит не за один раз или если с предприятием работают сразу несколько человек.

Новый статус «уплачен частично»

При клике на любую ячейку платежа в Таблице отчетности появляется информационное окно с названием, сроком и периодом платежа. Статус платежа при этом выбирается самостоятельно. Теперь список статусов пополнился новым — «Уплачен частично».

Обратите внимание, что в Таблице отражаются сроки платежей по таким налогам, как НДС, ЕНВД, УСН, водный налог, НДПИ, ЕСХН, Прибыль и Прибыль ИО, а также по следующим страховым взносам: на медицинское и пенсионное страхование, на травматизм, на случай временной нетрудоспособности. В Таблицу можно также добавить срок ежемесячных перечислений НДФЛ с больничных и отпускных.

Информер о сроках сдачи отчетов

Все одиночные организации могут воспользоваться сокращенной версией Таблицы отчетности — информером на главной странице Контур.Экстерна. Инструмент сообщает, какая форма отчета должна быть сдана и в какой срок, и показывает статусы отчетов.

Чат с техподдержкой

Теперь связаться с экспертами технической поддержки можно прямо в Таблице отчетности. Для этого в ней появился чат, где вы можете получить консультации по возможностям Таблицы, оставить обратную связь и задать интересующие вас вопросы о работе в Контур.Экстерне.


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.