+7 499 653-80-50   ⋅   Москва

Контур.Диадок и MoreDOC подготовили решение для создания документов в amoCRM

18 июня

Теперь пользователи amoCRM смогут создавать документы прямо в системе.

Контур.Диадок совместно с сервисом MoreDOC сформировали бесшовный процесс для работы с документами в amoCRM. Теперь пользователи смогут создавать документы внутри CRM-системы и затем передавать их на подпись в Диадок.

Новое решение для amoCRM специалисты собрали на основе API Диадока и наработок MoreDOC. Интерфейс модуля позволяет пользователям создавать и отправлять документы, а уже в Диадоке их можно подписать квалифицированной электронной подписью (КЭП). КЭП наделяет документы юридической силой и приравнивается к собственноручной подписи.

Сергей Казаков
Руководитель продуктовой группы Диадок

CRM-системы — популярный инструмент среди российских компаний. Поэтому мы совместно с сервисом MoreDOC создали решение для электронного документооборота внутри amoCRM. Это позволит пользователям сократить время на создание документов.

Партнерские отношения с другими сервисами для Диадока очень важны. Благодаря подобным решениям клиенты могут работать с документами в интерфейсе уже знакомых им систем и оптимизировать свои рабочие часы. Мы ценим эффективность в работе и стремимся к тому, чтобы наши пользователи могли добиваться нужных результатов быстро и качественно.

Александр Шуплецов
Генеральный директор MoreKIT

Благодаря новому процессу, разработанному совместно с Диадоком, пользователи amoCRM теперь могут отправлять документы в ЭДО, не покидая привычной системы. Это экономит время, минимизирует ошибки и делает документооборот прозрачным и управляемым.

MoreDOC поддерживает не только текстовые документы, но и Excel-форматы. Сервис позволяет удобно работать с табличными данными, а интуитивно понятный интерфейс гарантирует быстрый старт без специальной подготовки. MoreDOC интегрируется с amoCRM, Диадоком и внешними хранилищами документов. В планах развития — расширение списка интеграций и дополнительных возможностей.

Источник: https://www.diadoc.ru/articles/56896-reshenie_dlya_sozdaniya_dokumentov_v_amocrm


Другие новости

19 июня

Фокус запустил новый тариф «Корпорация», который вошел в линейку решений веб-версии. Новый тарифный план поможет подробно проанализировать данные по отдельной компании или списку контрагентов. Выбирайте нужные параметры и адаптируйте проверку контрагентов под свои задачи.

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.