+7 499 653-80-50   ⋅   Москва

Используйте автоподбор статистических форм в Таблице отчетности

11 апреля

А вы знали, что Экстерн умеет добавлять необходимые для организаций формы Росстата в Таблицу отчетности? Если подключить автоматическое добавление форм, вам больше не придется отслеживать список статистических отчетов, которые нужно сдавать.

Как настроить автоподбор форм Росстата

Шаг 1. Проверьте, что у организации, для которой нужно включить автоподбор, указан ОКПО. Для этого перейдите в «Реквизиты и настройки» → «Реквизиты плательщика».

Шаг 2. Включите автоматическое добавление форм Росстата.

  • Перейдите в «Настройки» Таблицы отчетности, кликнув на ссылку «Настроить» на главной странице Экстерна.
  • Перейдите в карточку организации, кликнув на нужное название.
  • Включите автоматическое добавление форм. Если у организации есть обособленные подразделения, можно также включить опцию «Показывать формы всех подразделений», тогда в Экстерне автоматически добавятся нужные формы по ОКПО подразделений.

Как быстро добавятся формы

Экстерн подбирает формы раз в 6 часов. Не переживайте, если формы не появятся в Таблице отчетности сразу же после включения автоматического добавления.

Где проверить список форм, которые были добавлены

Проверить список добавленных форм можно в карточке организации — они будут отмечены синим значком.

Если в Таблицу отчетности добавлен отчет, который не надо сдавать

В карточке организации можно нажать на крестик, чтобы удалить ненужную вам форму, и она больше не будет добавляться автоматически.

Если в Таблицу не добавлен отчет, который сдает организация

Вы всегда можете сами добавить нужный отчет в Таблицу отчетности. Для этого в «Настройках» Таблицы нужно перейти в карточку организации и нажать на кнопку «Добавить форму».

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/50704-ispolzujte_avtopodbor_statisticheskix_form


Другие новости

14 октября

В сервисе появилась вкладка «Уплачено». В ней отображаются данные о начисленных и уплаченных суммах, а также о расхождениях между ними по каждому налогу. 

11 октября

1 сентября 2024 года вступили в силу новые правила работы с ЭДО. С этого дня сотрудники компаний не смогут подписывать документы, используя электронную подпись юрлица. Теперь они должны применять ЭП физлица и подтверждать полномочия машиночитаемой доверенностью (МЧД), если между контрагентами не закреплен иной порядок. Рассказываем, как прошел первый месяц обязательного использования МЧД для клиентов Контур.Диадока.

10 октября

Компания Атол выпустила новое обновление драйвера для разработчиков кассового ПО. Обновление коснется всех моделей фискальных регистраторов Атол, в том числе 11Ф, 22ПТК, 25Ф, 27Ф, 30Ф, 55Ф, а также смарт-терминала Атол Sigma 10 (Атол 150Ф).

9 октября

Изменения вступят в силу в середине октября.