+7 499 653-80-50   ⋅   Москва

В Экстерне изменился дизайн списка организаций на обслуживании

12 декабря 2017

Новый интерфейс списка доступен всем абонентам Контур.Экстерна, которые ведут до 600 организаций.

Таким образом, список организаций на обслуживании становится все более полезным инструментом, который помогает работать с клиентами обслуживающих бухгалтерий —  в частности, он привлекает внимание к тем организациям, у которых истекает срок действия сертификата или доверенности.

Как выглядит новый список организаций на обслуживании:

Напомним, что Контур.Экстерн предлагает обслуживающим бухгалтериям и уполномоченным налоговым представителям ряд полезных возможностей:

  • Отправка отчетности по всей России
    Отчитывайтесь в любой контролирующий орган с сертификатом вашего клиента или по доверенности — на выбор.
  • Массовая отправка отчетности и смена подписанта в отчете
    В один клик отправляйте xml-отчеты за неограниченное количество организаций. При необходимости система изменит подписанта в отчете (признак лица, подписавшего документ, — «1» или «2»).
  • Мониторинг отчетности
    Контролируйте сроки отчетов, суммы задолженности, группируйте клиентов под ваши задачи с помощью интерактивной таблицы отчетности.

Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.