+7 499 653-80-50   ⋅   Москва

Контролируйте минимальные остатки товаров и ингредиентов

11 мая 2021

Клиентам Контур.Маркета, работающим в сфере общепита или розничным продаж, стало проще отслеживать наличие товаров или компонентов для блюд. Они могут вовремя пополнять запасы.

Как настроить отслеживание остатков

Назначайте минимальный остаток отдельно для каждой позиции. Так вы никогда не столкнетесь с перебоями в поставках из-за опоздания с заказом. Вы вовремя узнаете, что товар заканчивается, и сформируете заказ поставщику.

Когда количество товара или ингредиента достигло минимального остатка, закажите новую поставку.

  • Столовая, кафе, ресторан обеспечат непрерывное производство самых ходовых блюд и сохранит выручку.
  • Торговая точка не останется с пустыми полками, покупатели всегда найдут в ней привычный товар.

Используйте переключатель «Минимальный остаток». Он есть во всех карточках товаров, а также настройке каталога. Настройка для отслеживания остатков доступна на тарифах «Оптимальный» и «Премиум».

Как следить за остатками

В отчете об остатках выберите фильтр «Товары, достигшие мин. остатка». Отобразится список товаров или ингредиентов, которые на исходе.

Далее выберите поставщика, чтобы узнать, какие еще продукты от этого контрагента скоро закончатся. Можно скачать Excel-файл и отправить напрямую контрагенту или сотруднику, который отвечает за закупки.

Возможности отслеживания остатков будут расширены в течение второго квартала 2021 года:

  • Средний расход ингредиентов будет выводиться автоматически.
  • Вы сможете контролировать остатки конкретных товаров, которые критически важны для безостановочной работы заведения. Например, мясо для бургерной.
  • Вы будете видеть напоминания на главной странице Маркета, что необходимо указать минимальный остаток или проконтролировать товары, остаток которых меньше установленного вами минимума. 

Изучите инструкцию, как работать с минимальным остатком.


Другие новости

14 октября

В сервисе появилась вкладка «Уплачено». В ней отображаются данные о начисленных и уплаченных суммах, а также о расхождениях между ними по каждому налогу. 

11 октября

1 сентября 2024 года вступили в силу новые правила работы с ЭДО. С этого дня сотрудники компаний не смогут подписывать документы, используя электронную подпись юрлица. Теперь они должны применять ЭП физлица и подтверждать полномочия машиночитаемой доверенностью (МЧД), если между контрагентами не закреплен иной порядок. Рассказываем, как прошел первый месяц обязательного использования МЧД для клиентов Контур.Диадока.

10 октября

Компания Атол выпустила новое обновление драйвера для разработчиков кассового ПО. Обновление коснется всех моделей фискальных регистраторов Атол, в том числе 11Ф, 22ПТК, 25Ф, 27Ф, 30Ф, 55Ф, а также смарт-терминала Атол Sigma 10 (Атол 150Ф).

9 октября

Изменения вступят в силу в середине октября.