+7 499 653-80-50   ⋅   Москва

Маркет позволяет учитывать перерывы и ночные смены сотрудников

5 августа 2019

В Маркете вы можете не только хранить сведения о персонале — должности, ФИО, контакты, — но и вести рабочие графики по каждому сотруднику.

С помощью графика удобно записывать клиентов на оказание услуги конкретным мастером. Теперь в графике вы можете учитывать обеденные перерывы и добавлять ночные смены.

Указывайте до четырех перерывов за смену

Создавая запись в календаре, вы можете не бояться, что посещение клиента совпадет с обедом: Маркет подскажет, что запись приходится на нерабочее время.

Чтобы создать новый период рабочего времени, кликните на «плюс». Период удалится, если нажать на корзинку.

Назначайте ночные смены

Больше вы не спутаете дневные и ночные смены сотрудников в графике и календаре. Сервис по времени окончания работы определит, когда заканчивается смена, и самостоятельно проставит дату следующего дня.

Отчет по сотрудникам станет точнее

Теперь Маркет учитывает перерывы и отражает более корректное количество отработанных часов в месяц. Отчет по сотрудникам станет точнее и поможет вам правильно рассчитать сдельную оплату труда.


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.